В соответствии с Порядком заявление подается гражданином в Управление по месту жительства или месту пребывания от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи одним из следующих способов:
1) лично;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал).
Подача заявления посредством Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при наличии подтвержденной учетной записи.
За годы работы Портал зарекомендовал себя с положительной стороны и бесспорно имеет огромные преимущества:
- простота и удобство получения услуги (нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место);
- сведения о документах, внесенных на Портал, уже прошли проверку и при заполнении заявления вероятность ошибки (описки) минимальная;
- имеется возможность приобщить необходимые документы в электронном виде, не тратя денежные средства на то, чтобы сделать копии документов (в данном случае, приобщить к заявлению бизнес-план по выбранному виду деятельности с ценовыми предложениями по планируемым к приобретению основным средствам и материально-производственным запасам; план организации ведения личного подсобного хозяйства со сметой расходов и т.д.);
- быстрота получения услуг (получение результата за меньшее время);
- возможность отслеживать статус поданных запросов (информирование граждан на каждом этапе);
- возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей.
За более подробной информацией по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта можно обратиться в Управление по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Пушкина, д. 22. Приемные дни: понедельник, среда, четверг. Часы приема с 9.00-18.00, перерыв с 13.00-14.00. Контактные телефоны: +7(87922) 5-83-23, +7(87922) 6-69-40.