Размещение на электронных торговых площадках с государственной поддержкой Электронная торговая площадка (маркетплейс) - это сайт, который
обеспечивает взаимодействие заказчиков и поставщиков и позволяющий с минимальными затратами выйти на зарубежный рынок. Среди площадок есть
многоотраслевые. В рамках оказания услуги Центр поддержки экспорта предлагает
пошаговый выход на маркетплейсы мира (определяется план выхода). Экспорт в ЕАЭС, страны Европы и Азии с помощью онлайн-инструментов
стал проще - достаточно зарегистрироваться на портале «Мой экспорт» и тщательно подойти к оформлению заявки на получение государственной
поддержки. Для наших клиентов вопрос «сколько стоит размещение товаров на маркетплейсах» уже давно не стоит.
С помощью онлайн-сервиса «Подбор маркетплейсов» клиент получает актуальный список электронных торговых площадок (ЭТП), которые
подходят по специфике для вашей продукции. Аналитики сервиса анализируют их по 30+ параметрам, учитывают ассортимент продукции,
предполагаемые целевые страны экспорта и предлагают максимально релевантные площадки из более чем ста рекомендованных.
К преимуществам, которых сегодня предоставляют инструменты онлайн-торговли, относятся:
расширение рынков сбыта - ЭТП работают с большим количеством участников, это позволяет каждой площадке формировать обширные базы
данных запросов и предложений, которыми могут воспользоваться все деловые партнеры;
организация тендеров - в межфирменной торговле площадки позволяют своим клиентам производить закупки больших партий товаров с
помощью тендеров как одного из эффективных и выгодных видов ведения бизнеса;
определение эффективности работы с целью ее повышения - платформы торговли могут располагать мощными механизмами анализа и
статистики, позволяющими оптимизировать работу предприятия; посредством площадки могут проводиться маркетинговые исследования с
целью определения эффективности работы, они позволяют анализировать динамики продаж, определять самый рентабельный товар, планировать спрос
и предложение; конкурентоспособные цены, которые могут быть ниже, чем на
обычных рынках; удобная поисковая система - поиск нужного товара или услуги осуществляется в кратчайшие сроки с учетом индивидуальных требований
покупателя.
Алгоритм получения услуги
1 Зарегистрироваться в Едином личном кабинете ФГАИС «Одно окно» (портала «Мой экспорт») по ссылке: https://myexport.exportcenter.ru/
2. Перейти на страницу сервиса (https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Prodvizhenie_na_vneshnie_rynki/Elektronnaya_torgovlya/Podbor_i_razmeshenie/) и нажать на кнопку
3 Ответить на вопросы анкеты;
4 Далее система автоматически подберет подходящую площадку и даст
индивидуальные рекомендации по улучшению экспортной готовности;
5 Чтобы подать заявку на размещение с господдержкой после
получения результатов, клиенту необходимо выбрать площадку и нажать
кнопку «Разместить». В этот момент в Центр поддержки экспорта будут
направлены результаты подбора в виде pdf-документа;
6 После получения результата по площадке с Вами свяжется
сотрудник Центра поддержки экспорта;
7 В случае если, субсидия на данную ЭТП выделена, заключаете
договор с НО ФППСК (на базе которого работает ЦПЭ) и исполнителем,
плюс соглашение о комплексной услуге;
8 Услуга оказывается на условиях софинансирования 20 % (оплачивает
субъект МСП) на 80 % (оплачивает НО ФППСК).
9 Вашу компанию размещают на площадке с государственной
Дополнительная информация по телефону: 8-8652-23-56-20 (доб. 115)
Или по эл. почте: ved@fppsk26.ru